03.03.2013
В современном бизнесе, как и на войне, все средства хороши. Главное не сами средства рекламы и продвижения, а умения...
Рациональная реклама
Каждый слесарь знает, что более важным является не размер молотка, а умение правильно его использовать. история знает немало примеров, когда миллионные рекламные бюджеты спускались в унитаз, не окупая себя и не принося никакой отдачи. При этом кампаний с противоположным результатом намного больше, однако никому из участников рекламного рынка невыгодно сообщать своим клиентам, что они могут добиваться целей, затрачивая при этом меньше денег.
Большинство людей, которые занимаются каким-либо бизнесом, сталкивались с многочисленными предложениями заказать визитки дешево и получить их в рекордно короткие сроки. Однако многие относятся к этому простому средству достаточно прохладно. Они продолжают пользоваться визитками, но не рассматривают их в качестве полноценного метода рекламы. Это является ошибкой. Ведь визитка представляет собой точно такую же рекламную площадь, как и листовка, брошюра или другие полиграфические изделия. При этом у нее существуют свои весомые преимущества.
Большим плюсом визитной карточки является ее индивидуальный характер. Как правило, она передается из рук в руки после того, как люди успели пообщаться и проявить интерес к бизнесу или предложению собеседника. Что касается информации, которую можно разместить на визитке, то это достаточно широкий диапазон данных. Сюда относится имя ее владельца, название и графический логотип компании, а также краткие характеристики основных направлений ее деятельности, контактные данные и многое другое. Достаточно рационально использовать обе стороны визитной карточки, делая ее более информативной и повышает шанс донести необходимую информацию до адресата.
Технологии производства визиток
Делая заказ визиток, необходимо понимать некоторые тонкости технологии их изготовления. На сегодняшний день наиболее популярными являются следующие варианты производства визитных карточек:
- офсетная печать;
- цифровая печать;
- шелкография;
- другие методики (горячее тиснение, фольгирование, напыление и так далее).
Офсетная печать больше подходит для производства крупных тиражей и оптовых партий изделий. Цифровая, напротив, ориентирована на изготовление небольших партий за короткий срок. С помощью метода цифровой печати можно в течение нескольких часов изготавливать небольшие партии визитных карточек высокого качества. Шелкография или трафаретная печать позволяет производит визитные карточки представительского класса. Для этого применяются универсальные типы бумаги, а также различные фактуры и методы нанесения краски. Различные вспомогательные методики, например, горячее тиснение или фольгирование, позволяют превратить простую визитную карточку в неподражаемое произведение искусства.
Кто создает визитки
Чтобы заказать подходящие визитные карточки, достаточно обратиться в ближайшую типографию. Кроме того, производством подобной продукции могут заниматься различные рекламные агентства, которые располагают необходимым оборудованием.
← Назад
|