25.10.2012
На вопрос с чего начать издание корпоративного журнала ответ может быть только один - с того же, с чего и любое другое медиа корпоративной маркетинговой стратегии. А именно с создания этой самой стратегии, ориентированной на потребности аудитории. Поймите, корпоративный журнал и рекламный буклет вещи разные.
Традиционно, готовя свежий корпоративный журнал, для номера отводят рекламных объявлений не более 2%. При разработке стратегии развития вашего издания необходимо изучить труды всех лидеров компании, а также изучить весь опыт побед и неудач. Три основных правила для издателей корпоративных журналов:
- Научитесь думать как маркетолог.
- Научитесь много говорить о компании и продавать-продавать-продавать.
- Не бойтесь никаких изменений, продолжайте делать то же самое.
Независимо от того, сколько времени и усилий вы вкладываете в исследования и разработку стратегии, если вы будете продолжать придерживаться этих,. в общем-то несложных, правил, вы создадите настоящий корпоративный журнал. Вы также можете поискать в интернет информацию о создателях успешных журналов корпораций и попытаться перенять их опыт. К счастью, нынче в сети такой информации очень много, и вы не должны упускать такой прекрасный ( и, кстати, бесплатный ) способ поднабраться опыта.
← Назад
|