30.06.2013
С каждым годом дети становятся все взрослее и взрослее. Для того, чтобы он развивался, необходимо с ним заниматься: расширять словарный запас, развивать творческое воображение, развивать речь, тренировать моторику.
Также с раннего возраста малыша следует учить к дисциплине. Лучше занятие проводить в одно и то же время. Перед каждым занятием ребенок должен быть в хорошем настроении, бодрым и сытым.
В возрасте до трех лет малыш не способен долго на чем-то одном удерживать внимание, следовательно, продолжительность занятий не должна быть длительной. В возрасте 2-3 лет занятия должны способствовать раскрытию личности малыша, его индивидуальности. Особое внимание следует уделить развитию основных психических функций:
· памяти,
· внимания,
· мышления.
Во время занятий с двух-трех летним ребенком необходимо акцентировать внимание на следующем:
- тренировка общей и мелкой моторики;
- укрепление артикуляторного аппарата, развитие речи и расширение словарного запаса;
- закладка основ математического мышления;
- усовершенствование чувств;
- развитие творческого воображения.
С раннего возраста лучше детей приучать к заучиванию стихов и развитию речи. Большой акцент следует придавать чтению книг и рассматриванию картинок с малышом. Начиная с двух лет, с ребенком можно начинать читать народные сказки, играть в игры смешарики, заучивать стихи наизусть. Комментируя действия, терпеливо называя предметы и их свойства, необходимо всесторонне пополнять активный и пассивный словарный запас малыша.
Также с двухлетнего возраста следует изучать с малышом цвета, учиться рисовать. Стоит отметить, что рисование необходимо малышу для восприятия формы и цвета, для творческого развития. Для начала достаточно простого карандаша и ручки, затем можно перейти к мелкам и цветным карандашам, купить краски.
← Назад
|