. MediaКомпас - Лента новостей - Новости - Торговое оборудования - что в него входит
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Новости
17.03.2013
Торговое оборудования - что в него входит

  Даже самые гениальные идеи успешного бизнеса в сфере торговли не реализовать без наличия необходимого торгового оборудования.

  Для его оптимального подбора предварительно необходимо провести тщательный анализ торговой площади и ее планировки, ассортимента продукции, фирменного стиля предприятия и создать дизайн-проект будущего торгово-выставочного помещения.

  Все торговое оборудование для магазинов можно разделить на две группы: выставочное оборудование и оборудование для автоматизации торговли.

  К первой группе относятся торговая мебель и торговые аксессуары: торговые стеллажи (открытые шкафы с полками), прилавки (невысокие тумбы с остекленной верхней частью) и витрины (остекленные шкафы), экономпанели, полки, настенные кронштейны, лотки, манекены, вешала и вешалки, решетки, зеркала, примерочные кабинки, стойки, банкетки и т.д. Вариантами такого оборудования могут быть тросовые торговые системы или системы на основе труб.

  Сюда же относят и технологическое оборудование для хранения и демонстрации товаров, требующих низких температур, - холодильное оборудование. Холодильное витрины и т.н. горки (пристенные холодильные витрины, отличающиеся большой демонстрационной площадью) служат для выкладки и кратковременного хранения охлажденных продуктов. Холодильные шкафы (морозильные), используемые для хранения замороженных и охлажденных продуктов, могут быть как со стеклянными , так и с глухими дверцами. Морозильные лари используются для выкладки и хранения замороженных продуктов, мороженного. Для этого же служат и морозильные бонеты (холодильные островки), которые выгодно отличает высокая загрузочная способность, удобство выкладки и хороший доступ к товарам для покупателей. Существуют и более специфические технологические устройства, в частности, льдогенератор. Изготавливаемый им искусcтвенный лед идеально подходит для демонстрации охлажденной рыбы.

  Выставочное оборудование служит не только для демонстрации и хранения товара. Очень важным аспектом здесь является привлечение внимание клиентов к продукции, чем и занимается направление маркетинга - мерчандайзинг. Условно можно включить в эту группу и оборудование для освещения торгового оборудования.

  Ко второй группе относятся кассовое, весовое, штрих-кодовое и т.п. оборудование.
Отдельно выделяют потребительскую (тележки и корзинки для покупателей) и производственную тару, подъёмно-транспортное оборудование (погрузчики-укладчики, электрокары, ручные и гидравлические тележки и др.).
Таким образом, весь набор необходимого торгового оборудования разрабатывается, исходя из специфики торгового предприятия и торговой площади.


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.