11.01.2013
Несмотря на распространение мобильной связи, обычная проводная телефонная связь была и остается одним их основных средств общения для решения производственных вопросов.
Ее используют любые организации, фирмы и компании для общения с клиентами, принятия заказов, назначения встреч, рекламных обзвонов. Естественно, что телефонный разговор обычно не является документальным подтверждением того, что ваш сотрудник выполнил поставленную перед ним задачу, да и доказать свою правоту, например, клиенту, который предъявляет беспочвенные претензии к вашим сотрудникам, которые, якобы были с ним невежливы или сделали совсем не то, о чем он договаривался, будет невозможно.
Впрочем, современные технологии позволяют достаточно просто и удобно организовать запись телефонных разговоров на компьютер, который будет регистрировать все телефонные переговоры и упорядочивать их в структурированный каталог. Для организации такой системы вам потребуется многоканальная система записи телефонных разговоров, которая представляет собой аппаратно-программный комплекс, способный вести запись и каталогизация телефонных разговоров по аналоговым и цифровым проводным телефонным линиям.
Приобрести такую систему можно, например, в интернет-магазине фирмы «Технологии для жизни» и ее установка позволит в любой момент найти и прослушать содержимое телефонного разговора, которые структурированы по номерам внутренних линий, дате и времени выполнения звонка. Возможность в любой момент прослушать телефонный разговор позволит контролировать работу своих сотрудников, уровень их подготовки для общения с клиентами, манеру ведения разговора, а также позволит опровергнуть необоснованные претензии ваших клиентов.
К тому же, такая система позволит исключить длительные личные разговоры по телефону, которыми некоторые сотрудники могут постоянно «грешить». Анализ манеры разговора и оценка эффективности работы каждого сотрудника позволит проводить работу с ними по улучшению коммуникабельности, делать обоснованные рекомендации, которые позволят им работать лучше.
Для улучшения защиты информации о вашей деятельности регистрация таких переговоров имеет также огромное значение, особенно, если у вас возникло обоснованное подозрение о постоянной утечке вашей конфиденциальной информации. В этом случае анализ записей телефонных переговоров позволит безошибочно определить сотрудника, который намеренно или несознательно передает информацию тому, для кого она не предназначается. В любом случае, даже сам факт установки такой системы и оповещение о ней ваших сотрудников позволит значительно повысить эффективность их работы.
← Назад
|