01.04.2010
Напомним, с января 2009 года в Перми работает call-центр городского департамента дорог и транспорта. По телефону 250-25-50 пермяки могут получить информацию о движении транспорта, ознакомиться с правилами пассажирских перевозок. Операторы горячей линии собирают также информацию для упорядочения размещения дорожных знаков в Перми.
Всего с начала 2010 года в call-центр поступило 3,5 тысячи звонков. Более 1400 обращений горожан были связаны с вопросами о движении общественного транспорта. Кроме того, на горячую линию поступило 367 предложений по улучшению работы транспорта. В 22 случаях пассажиры обращались с благодарностями по работе сотрудников этой отрасли.
Ряд звонков на телефон 250-25-50 связан с недовольством работой перевозчиков. Самый распространенный вид жалобы – водитель не открывает переднюю дверь. На втором месте – в салоне автобуса не объявляются остановки. По всем претензиям пермяков специалисты департамента дорог и транспорта проводят тщательную работу с представителями компаний-перевозчиков, в ряде случаев применяют штрафные санкции.
← Назад
|