За пять месяцев с начала года из всех жалоб в Роспотребнадзор, связанных с темой ЖКХ, львиная доля пришлась на обращения в отдел защиты прав потребителей на действия управляющих компаний.
Из 108 письменных жалоб на действия организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, 93 (86%) касались управляющих компаний, 15 – действий ЖСК, ТСЖ и МУП.
Из числа управляющих компаний наибольшее количество жалоб (22%) связано с деятельностью ООО «УК «Пермская модель комфорта», которая обслуживает дома, в основном расположенные в Ленинском районе города Перми. Абсолютное большинство обращений граждан содержит претензии относительно постоянной корректировки платы, проводимой данной компанией, за холодное водоснабжение и электроэнергию. Специалисты Роспотребнадзора отмечают, что в ряде случаев проблему удалось решить консультациями, но часть жалоб направлена в администрацию города Перми для проверки правильности проведения «корректировок».
Роспотребнадзор в отношении этой компании вынес семь определений о возбуждении дел об административном правонарушении и проведении административного расследования по фактам нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах. Три административных дела уже рассмотрены, составлено три протокола об административном правонарушении, и компания понесет административную ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.