Репортер плюс  Вернуться на главную страницу
Архив
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Известия

На сайте размещены материалы, подготовленные пермской редакцией газеты "Известия" в период с 11 февраля 2005 года по 31 августа 2006 года.



04.07.2006
«Желтые страницы» от «М плюс Б»: Золотой эталон точности


В Пермском крае началось распространение нового, двенадцатого по счету, выпуска ежегодного телефонного справочника «Желтые страницы. Пермский край». По этому случаю мы беседуем с главным редактором издания, президентом группы компаний «М плюс Б» Ильдаром Маматовым.

– Как Вы оцениваете позиции справочника «Желтые страницы. Пермский край» на пермском рынке? Не секрет, что аналогичных изданий немало и перед потребителем возникает вопрос выбора.

– Без ложной скромности скажу, что на пермском рынке телефонных справочников «Желтые страницы» от «М плюс Б» уверенно лидируют уже не первый год. Это данные объективных социологических исследований. В начале 2006 г. агентство «Коммерческие Консультации и Исследования» (CC&R) проанализировало местный рынок печатных телефонных справочников, содержащих базу данных предприятий Пермского края. Их исследование подтвердило, что «Желтые страницы. Пермский край» опережают аналогичные издания по всем значимым параметрам. Пермяки не только знают, но и предпочитают пользоваться именно нашим справочником и дома, и на работе. Они доверяют качеству справочника. Соответственно, он пользуется авторитетом у рекламодателей. В новом выпуске этой возможностью воспользовалось уже 1600 предприятий. Это своего рода рекорд.

– Что отличает новый выпуск справочника от предшествующих?

– Отличий немало. Но прежде всего я подчеркну главное для любого справочника достоинство: это полнота базы данных и достоверность информации. Здесь мы тоже повысили планку. Справочник впервые содержит 30 000 контактов. При этом, заметьте, все это проверенные сведения.

Кроме того, мы стремимся дополнить «Желтые страницы. Пермский край» информацией по истории нашего края, о его достопримечательностях. Познавательные сведения способствуют повышению привлекательности региона, интересны гостям.

Поскольку новый выпуск вышел в преддверии сезона отдыха, мы включили в него специальный раздел «Туристический гид». Здесь лаконичного описаны популярные места отдыха в Пермском крае, в России и за рубежом. Содержатся предложения от туристических компаний. Я думаю, этот раздел будет интересен и полезен многим нашим читателям.

Впервые печатный справочник выходит в едином комплекте с электронной версией на компакт-диске. В зависимости от ситуации и соображений удобства человек может воспользоваться печатным или электронным вариантом. Они превосходно дополняют друг друга.

– Вы говорите, что объем информации «Желтых страниц. Пермский край» увеличился. Однако новый выпуск не показался мне тяжелее предыдущего, за 2005 год.

– Вы правы. Все объясняется нашей технологической политикой и отношением к дизайну. Полиграфическая эстетика справочника должна быть прежде всего функциональной. Мы печатаем справочник на особого сорта бумаге, применяемой, в том числе европейскими странами, для печати подобного рода изданий. Это очень тонкая бумага повышенной прочности, поэтому наши «Желтые страницы» не стали тяжелее при увеличении объема информации. Мы стремимся быть в русле новейших полиграфических тенденций.

– Насколько велик тираж справочника?

– На сегодня тираж «Желтых страниц» от «М плюс Б» самый массовый среди аналогичных изданий: 30 000 книг и 30 000 CD. Книга и компакт-диск – в едином комплекте. По меркам нашего рынка, это очень много. Но не предел. В 2007 году мы планируем выпустить 35 000 книг и 35 000 компакт-дисков. Потребность в массовом справочнике есть, и она растет. Мы уже приступили к формированию следующего выпуска, на 2007 год.

– Как Вы предполагаете распространять новый выпуск «Желтых страниц»? Есть ли что-то новое в его дистрибуции?

– Увеличение тиража позволяет сделать наш справочник более открытым для массового доступа. Ориентируясь на европейскую практику информационного сервиса, мы увеличиваем объемы размещения издания в общественных местах для бесплатного пользования. Бесплатно получают справочник предприятия. Приобрести наше издание можно в магазинах, киосках периодической печати, отделениях связи.

Наша стратегия состоит в достижении максимальной оперативности и массовости издания. Этим путем мы и следуем.

– Спасибо, Ильдар. В заключение хотелось бы узнать, в чем «секрет» долгожительства вашего справочника «Желтые страницы. Пермский край»?

– Секрет нашей жизнеспособности одновременно и прост и сложен. Сформулировать его можно одним словом: ТОЧНОСТЬ. Мы изначально стремились быть точными во всем: в информации, в соблюдении договоренностей с партнерами, в сроках исполнения. Изначально стремились к тому, чтобы «Желтые страницы» от «М плюс Б» стали эталоном точности. Золотым, как цвет наших страниц. Ведь, на мой взгляд, точность – это вообще главная добродетель любого бизнеса, больше того – это его этика. Будем же точными.

Игорь АРТЕМЬЕВ


← Назад


ИЗДАНИЯ
Лечебный телегид
Пермь спортивная
Известия
МК в Перми
Новости культуры. Пермь
Вечерняя Пермь
Советский спорт
Советский спорт. Футбол
Новости районов
Образование: Пермский край
Парламентская газета
Мир новостей
РУБРИКИ
криминал
известность-2005
бизнес
известность-2006
интервью
культура
социум
спорт
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.