Репортер плюс  Вернуться на главную страницу
Архив
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Известия

На сайте размещены материалы, подготовленные пермской редакцией газеты "Известия" в период с 11 февраля 2005 года по 31 августа 2006 года.



30.06.2006
Секреты «Гудвина»


ТЦ «Гудвин» известен пермякам как крупный супермаркет строительных и отделочных материалов, мебели и бытовой техники. Он один из немногих торговых центров, который завоевал популярность и доверие клиентов. Кроме того, компания «Гудвин» зарекомендовала себя как перспективная управляющая компания.

О том, как в короткие сроки добиться успеха в бизнесе, рассказала генеральный директор ТЦ «Гудвин» Нэлли Левина.

– Что стало залогом успеха в создании проекта «Гудвин» – сама идея, команда или деньги?

– На мой взгляд, без понимания схемы финансирования входить в проект бессмысленно. Не менее важна дееспособная концепция. Но на самом деле главное – правильно сформировать управленческое ядро и подобрать нужных специалистов. Здесь важно суметь сделать так, чтобы сотрудники имели мотивацию вложить в проект весь свой опыт, компетенцию и силы.

Второй главный момент – организовать взаимодействие между инициатором проекта и лидером управляющей команды, который возьмет на себя ответственность за действия специалистов, а значит, и за конечный результат. За два года работы мы сформировали в ТЦ «Гудвин» такую структуру, благодаря которой все наши проекты реализуются максимально эффективно. У нас грамотная профессиональная команда, способная решать любые, самые сложные задачи.

– Популярность, которую завоевал ТЦ «Гудвин», – составляющая вашей работы или ее результат?

– Времена, когда для того, чтобы сделать торговую точку процветающей, было достаточно открыть любой магазин, отличающийся от советского гастронома или универсама, остались в прошлом. Еще десять–пятнадцать лет назад главные вопросы, волновавшие руководителя магазина, звучали как «что» продадим и «сколько» заработаем. Теперь же на первый план выходит вопрос «кто» придет.

Поэтому мы определили «своего» покупателя и постарались соответствовать его возможностям и потребностям. Итог перед вами. Торговый центр «Гудвин» – крупнейший в Мотовилихинском районе специализированный комплекс по продаже строительных и отделочных материалов, мебели россий­ских и зарубежных производителей, предметов быта и интерьера, бытовой техники. Одно из наших главных достоинств и преимуществ – наличие единого стиля торгового центра, и это на 8 000 кв. метров торговых площадей!

Так что популярность – это и составляющая, и достижение.

– Принято считать, что хорошее место расположения торгового центра – половина успеха. Верно ли это утверждение для ТЦ «Гудвин»?

– Разумеется, это важный фактор. Но без грамотных девелоперских решений все плюсы выгодного географического расположения могут свестись к нулю. В этом отношении, безусловно, местоположение ТЦ «Гудвин» крайне выгодно для пермяков. Тем более что в настоящее время Мотовилиха – район, подлежащий масштабной жилой застройке, и близость большого торгового центра, станет еще одним «фактором комфорта» для покупателя и арендатора.

Кроме того, преимущество расположения ТЦ «Гудвин» в том, что комплекс расположен вдоль улицы Уральской, по которой осуществляется сообщение с прилегающими микрорайонами (Садовый, Гайва, Висим, Запруд, Молодежный и т.д.), коттеджными поселками, дачными участками, пос. Ляды, Полазна, г. Добрянка, г. Березники, г. Соликамском. Впрочем, ТЦ «Гудвин» находится в радиусе 15-30-минутной транспортной доступности и для жителей Ленинского, Свердловского, Орджоникидзевского районов Перми.

– Почему вы выбрали именно такую, довольно оригинальную, архитектурную концепцию ТЦ «Гудвин»? Надо признать – довольно удачную…

– Гармоничный дизайн как фасада, так и торговых залов «Гудвина», прежде всего, удачно воплощает нашу коммерческую деятельность и дает возможность предприятию быть максимально удобным как для арендаторов, так и для покупателей.

Думаю, что архитектурная концепция любого торгового центра должна создавать приятный, интересный и отвечающий имиджу компании визуальный образ, чего мы и добились. В России так исторически сложилось, что люди не любят ангары, поэтому мы не выбрали этот тип строения. Мы возвели комплекс, отвечающий вкусам наших клиентов, приятный для глаза и при этом соответствующий стилю и концепции компании.

– Ваша концепция – это постоянное развитие. Чем в этом году «порадует» торговый центр «Гудвин» покупателей и арендаторов?

– В августе будет введен в эксплуатацию новый со­временный корпус. Это еще дополнительно 2700 квадратных метров торговых площадей. В результате мы значительно расширяем и без того немалый ассортимент товаров и услуг. Система и структура торгового центра предполагает, что на любом этапе строительно-ремонтных работ каждый покупатель найдет все необходимое.

– В этом году ТЦ «Гудвин» исполняется два года. Нэлли Викторовна, а подарки, как во время вашей весенней акции, будут? Тогда ТЦ «Гудвин» разыгрывал денежные сертификаты на бытовую технику, мебель и отделочные материалы.

– К открытию нового корпуса и в честь нашего дня рождения мы проведем праздничную акцию для пермяков. Не обойдется и без подарков от торгового центра «Гудвин». Кстати, уже сегодня мы подготовили все необходимое для того, чтоб сделать наши именины настоящим праздником, который обязательно запомнится всем нашим клиентам.


← Назад


ИЗДАНИЯ
Лечебный телегид
Пермь спортивная
Известия
МК в Перми
Новости культуры. Пермь
Вечерняя Пермь
Советский спорт
Советский спорт. Футбол
Новости районов
Образование: Пермский край
Парламентская газета
Мир новостей
РУБРИКИ
криминал
известность-2005
бизнес
известность-2006
интервью
культура
социум
спорт
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.