. MediaКомпас - Лента новостей - Бизнес и его новинки - Особенности офисного переезда
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Бизнес и его новинки
20.07.2013
Особенности офисного переезда

Не редко многим компаниям приходится менять место своего офиса. Офисный переезд в этом случае не должен быть поводом для остановки рабочего процесса.

Так как перевозка офисной оргтехники, мебели, материалов является серьезным делом, то привлечение к нему работников компании может привести к потере рабочего времени или же травмам. Для того, чтобы избежать таких последствий, необходимо обратиться в компанию, которая производит услуги по перевозке офисного оборудования и мебели. Офисный переезд делят на такие категории:

- комплексный переезд 

- VIP-переезд 

А чем же они отличаются друг от друга?

При выборе услуги VIP-переезда с компании, которая оказывает услуги перевозки, на место работы приезжает консультант-оценщик, который оценивает оценить объём предстоящей работы, разрабатывает последовательность упаковки рабочего места сотрудников компании, составить четкий план работ, учитывая график работы фирмы, выбирает оптимальный маршрут перевозки. По окончанию оценки объёма работ, компания-перевозчик заключает с заказчиком договор на переезд, предоставляет всю необходимую документацию. Стоит отметить, что договор предусматривает компанию, которая оказывает услуги переезда, брать на себя полную материальную ответственность за сохранность имущества, которое перевозится.

Офисный переезд включает в себя разборку и сборку мебели, для упаковки которой используется специальный упаковочный материал, который дает гарантию сохранности офисной мебели и оргтехники. После произведения упаковки вещей, их загружают в специально-оборудованный автомобиль. В компании «Новоселье»  все автомобили оснащены только специальным оборудованием, которое предназначено исключительно для перевозки личных вещей и офисной мебели. Также в услуги VIP-переезда входит процедура расставления мебели согласно заранее составленному плану, распаковывается вся мебель и оргтехника, рядом с рабочим столом каждого сотрудника располагаются коробки с файлами и личными вещами. Мусор и использованный упаковочный материал, который образовывается в процессе переезда, убирается и вывозится сотрудниками компании, которая производит грузоперевозку.

Практически ничем не отличается комплексный переезд от VIP – переезда, при этом, в процессе заключения договора, у заказчика есть возможность чётко прописать в договоре работы, которые он выполнит самостоятельно (он может упаковать вещи силами своих сотрудников и т.д.).

Тем, у кого есть потребность в смене офиса, рекомендуем обратиться в компанию «Новоселье», у которой есть хорошие рекомендации и отличная репутация.

 


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Спорт
Финансы
Семья
Автомото и все что с этим связано
Строй материалы
Недвижимость
Все о мобильной связи
Строительство
Ремонт
Приятного аппетита
Мода и Стиль
Городское хозяйство
Здоровье
Праздники
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Экономика
Банки и их предложения
Правовые отношения
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Прочее
Гаджеты и их новинки
Медицина
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.