. MediaКомпас - Лента новостей - Бизнес и его новинки - Яркая вывеска – хорошая реклама
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Бизнес и его новинки
10.06.2013
Яркая вывеска – хорошая реклама

 

Большая и яркая рекламная вывеска сразу же привлекает внимание общественности. Этот факт позволяет завлекать покупателей и есть хорошим маркетинговым ходом. Ведь, по статистике, из десять потенциальных клиентов, зашедших в магазин, как минимум два сделают покупку.

 

Этот статистический довод позволяет сделать вывод, о важности и необходимости установки большой и красочной вывески. По своей сути вывеска – это некая табличка, несущая информация о заведении и изложенную в очень лаконичном формате.

Большое значение имеют типы надписей, произведенных на вывесках. Наиболее распространенными видами являются: световые (представленные в виде освещаемых коробов или же подсвечивающихся объемных буков) и неоновые вывески (с объемным или плоским изображением и собственной подсветкой). Хорошее решение - заказать и приобрести объёмные буквы для вывески. Их применение в современном обществе достаточно широко: для магазинов, салонов красоты, спортивных и фитнес клубов, ночных клубов, кафе, ресторанов, баров, ломбардов, торговых и развлекательных центров и многих других заведений, требующих привлечение клиентов. Также, в последнее время достаточно популярным явлением стало преобразование фасадов зданий частных фирм, как маленького, так и огромного размеров. Такое применение объемного текста имеет ряд положительных преимуществ. Основными из которых являются такие:

- эстетическое оформление фасада;

- привлекающее внимание оформление;

- бесплатный рекламный ход;

- дополнительное освещение близлежащей территории;

- оригинальность, выделяющая заведение с множества других.

Возможности и современные технологии могут творить чудеса. Так, удачно выполненная вывеска способна повысить и общий авторитет организации среди конкурентов. Находясь постоянно в поле внимания, яркие названия на вывесках, волей-неволей, будут постоянно на слуху и поэтому действует особый способ привлечения клиента – как узнаваемость названия, а значит и самой организации или другого рекламного объекта.


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Спорт
Финансы
Семья
Автомото и все что с этим связано
Строй материалы
Недвижимость
Все о мобильной связи
Строительство
Ремонт
Приятного аппетита
Мода и Стиль
Городское хозяйство
Здоровье
Праздники
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Экономика
Банки и их предложения
Правовые отношения
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Прочее
Гаджеты и их новинки
Медицина
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.