. MediaКомпас - Лента новостей - Бизнес и его новинки - Слабые и сильные стороны в наружной рекламе
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Бизнес и его новинки
27.05.2013
Слабые и сильные стороны в наружной рекламе

Основой в развитии любого бизнеса является реклама. Её можно увидеть в транспорте, газетах, журналах, на телевидении. Наружная реклама является одним из самых эффективных видов рекламы. Данный вид появился в Америке больше 100 лет назад, когда фирмы и компании начали арендовать на досках объявлений пространство для своей рекламы.

Первые щиты с плакатами на самых оживленных магистралях и трассах появились в странах СНГ не так и давно. Сегодня значительно расширился охват мест для наружной рекламы. Сейчас наружную рекламу можно увидеть на фонарных столбах, крышах и стенах домов, в павильонах ожидания транспорта. Неотъемлемой частью городских пейзажей стали светящиеся плакаты.

Преимущества наружных средств рекламы:

- охват – весомое значение для рекламодателя имеет размер аудитории, которая охвачена наружной рекламой. Зачастую аудитория состоит из мобильных, образованных, молодых, восприимчивых членов общества;

- частность - высокую частотность имеют средства наружной рекламы. Результаты исследований твердят, что за 30-дневный период по крайней мере 29 раз9 из 10 человек видят определенную рекламу;

- гибкость – рекламодатели могут разместить свою рекламу в любой географической точке на местном, региональном или национальном масштабе. Иногда гибкость имеет демографический характер, например, если размещается в местах, которые часто посещают люди с высоким достатком, молодежь, представителями отдельных этнических групп.

- стоимость – среди других средств, на наружную рекламу самая низкая стоимость;

- воздействие - усиливают впечатление нетрадиционные методы, которые используются в наружной рекламе, также в наружной рекламе используется анимация, великолепные краски и свет;

Наружная реклама ростов является одним из направлений нашей фирмы. Агентство осуществляет контроль за размещением наружной рекламы.

К недостаткам наружной рекламы относят:

- при работе с узкими демографическими группами имеет ограничения, трудно поддается измерению;

- очень много времени отнимает производство и размещение наружной рекламы;

- на каждом из купленных стендов рекламодателю трудно лично проверить размещение рекламы.

 


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Спорт
Финансы
Семья
Автомото и все что с этим связано
Строй материалы
Недвижимость
Все о мобильной связи
Строительство
Ремонт
Приятного аппетита
Мода и Стиль
Городское хозяйство
Здоровье
Праздники
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Экономика
Банки и их предложения
Правовые отношения
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Прочее
Гаджеты и их новинки
Медицина
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.