. MediaКомпас - Лента новостей - Бизнес и его новинки - Как составить правильное коммерческое предложение
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Бизнес и его новинки
06.04.2013
Как составить правильное коммерческое предложение

По своей сути и задачам коммерческое предложение значительно отличается от прайс-листа либо маркетинговой листовки.

В отличие от буклетов и маркетинговых листовок, созданных для широкой мотивированной клиентской базы, коммерческое предложение предназначено для определенного адресата: определенную компанию либо даже определенных служащих компании-клиента. Потому к ней выдвигается требование быть очень определенной, грамотной и любопытно составленной. Отметим, что оптимизация веб-сайтов также базирована на составлении грамотных и читабельных текстов. Можно выделить 2 вида коммерческих предложений: личное и типовое. Личное предложение представляет собой исчерпывающее описание продуктов и критерий реализации, которое направлено конкретному клиенту.

При всем этом необходимо учитывать все нужды покупателя, а также его требования и специфичность бизнеса. В задачи копирайтера в таком случае входит прогнозирование всех возможных вопросов, которые могут появиться. Следует держать в голове, что по статистике на хорошо преподнесённое коммерческое предложение откликается практически 90% получателей инфы. На типовую рекомендацию отзываются только 6-8%. Данный вид нацелен на широкую клиентскую базу. В нем освещается подробный перечень услуг и продуктов, а также информация о порядке совершения сделки: где, по какой цене и как можно приобрести продукт. Есть сформированные правила составления коммерческих рекомендаций. Они, как и хоть какой текст на страничках сайта, оказывают большущее воздействие на скорость популяризации ресурса. Раскрутка веб-сайта нереальна без высококачественных и нужных материалов.

 

 Текст должен быть увлекательным, маркетинговым, а это означает, что следует предлагать покупателю не то, что вам охота реализовать, а то, что необходимо покупателю. К примеру, продавая спортивный инвентарь, расскажите клиенту о том, как здорово иметь спортивную и накаченную фигуру. Рассказывайте покупателям не про мячи и спортивную обувь, а про здоровый стиль жизни. Пишите текст, ориентируясь на вкус и интерес клиентов. Количество текста решающего значения не имеет. Но не нужно делать его очень маленьким, потому что покупателям также интересна более подробная информация: срок службы, цена, гарантия, условия реализации, контактная информация, данные о производителе. Копирайтеру необходимо держать в голове, что читателя нужно заинтриговать, тогда он прочитает текст хоть какого размера.

 

 Заголовку отводится особенная роль. Он должен завлекать внимание, быть информативным и открывать сущность коммерческого предложения. Заголовок и 1-ый абзац должны быть необычными, интригующими, заставляющими продолжить чтение. Нужно избрать верный мотиватор. К примеру, желание выделиться, самоутвердиться, быть пользующимся популярностью и симпатичным. Читатель должен узреть в продукте ублажение собственных потребностей. Исключительно в этом случае он будет вашим клиентом. Не стоит прибегать к официальным фразам, к мертвенной, машинной речи. Плохо читаются термины технического и узкоспециализированного характера, а также длинноватые предложения. Деловой тон необходимо сохранить, естественно, да и максимально приблизить к разговорной речи. Не забывайте про грамотность, отсутствие стилистических и орфографических ошибок – здесь и гласить не нужно. Это главный показатель солидности ресурса, а раскрутка веб-сайта без грамотных текстов фактически невозможна. Текст обязан быть понятным. Это главное правило составления маркетинговых текстов. Если без профессиональных определений не обойтись, то следует их объяснить, чтоб хоть какой клиент мог осознать, о чем речь идет. Контактную информацию нужно проиллюстрировать схемой проезда, указать наиближайшие станции метро, чтоб человек не растрачивал избыточное время на поиски вашей компании. Следуя этим обычным правилам, коммерческая рекомендация превратит потенциальных покупателей в ваших клиентов.


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Спорт
Финансы
Семья
Автомото и все что с этим связано
Строй материалы
Недвижимость
Все о мобильной связи
Строительство
Ремонт
Приятного аппетита
Мода и Стиль
Городское хозяйство
Здоровье
Праздники
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Экономика
Банки и их предложения
Правовые отношения
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Прочее
Гаджеты и их новинки
Медицина
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.