. MediaКомпас - Лента новостей - Разное - Каким должен быть логотип компании?
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Разное
07.03.2013
Каким должен быть логотип компании?

  Логотип представляет собой символ компании, выражение ее фирменного стиля или, если вам угодно, отличительную черту. Логотип должен нести в себе смысловую нагрузку, понятную для обычных людей. Он должен запомниться, но не мельтешить постоянно перед глазами.

  Логотип должен символизировать ту деятельность, которую ведет компания. К примеру, пальмы и набегающие на берег волны будут глупо смотреться на логотипе компании, занимающейся грузоперевозками.

  Логотип берет свое начало от фигурного письма, которое появилось в глубокой древности и соединяло в себе слова и образы. Уже ближе к нашему времени многие торговцы (к примеру, ювелиры) стали использовать клеймо для обозначения своего товара. Этот символ и можно считать предшественником логотипа.

  Все логотипы можно разделить на три основных вида символьный, печатный и графический.

  Символьный использует абстрактную форму отображения деятельности компании. На печатном обычно отображают название фирмы или предприятия.

  Графический логотип использует изображение для передачи направления деятельности компании. Он является самым распространенным видом логотипов. Этот вид требует подключения профессиональных дизайнеров для подключения к его разработке, которую действительно смогут графически передать именно то, что вам нужно.

  А какие же есть способы создания логотипа? В процессе создания красивого логотипа возможно с несколькими способами. Самый популярный – с помощью названия компании или инициалов. В качестве примера можно привести знаменитую букву N, использующуюся в качестве инициала Netscape. Второй способ – выбрать некий символ, передающий определенные характеристики вашей компании или бренда. Рене Лакост выбрал крокодила, олицетворяющего собой упорство в достижении своей цели, в качестве символа марки Lacoste.

  Идея наполняет смысловым содержанием логотип. Он может быть сдержанным, абстрактным, элегантным или, наоборот, заметным, конкретным и грубым.

 


← Назад


РУБРИКИ
Строй материалы
Разное
Автомото и все что с этим связано
Недвижимость
Все о мобильной связи
Строительство
Ремонт
Приятного аппетита
Мода и Стиль
Городское хозяйство
Здоровье
Праздники
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Семья
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Спорт
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Правовые отношения
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Прочее
Гаджеты и их новинки
Медицина
Финансы
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.