Новости города  Вернуться на главную страницу
Архив
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Новости города. Пермь
01.04.2010
УЧЕНЫЕ ВЫВЕЛИ РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ

Люди, желающие сэкономить свои средства, делают только хуже, пытаясь отследить, сколько денег они потратили. Так утверждают сотрудники Корнелльского университета, опубликовавшие результаты своего исследования в журнале Journal of Marketing.


По их словам, те, кто подсчитывает общую стоимость купленного, идут по ложному пути. «Те, кто пытается подсчитать общую сумму, практически всегда делают только хуже, в отличие от тех, кто обращает внимание на отдельные цены», – сказал Брайан Уонсик, профессор Корнелльского университета по маркетингу.
По словам ученого, обращать внимание на итоговую цифру в чеках склонны покупатели с низким доходом. Однако именно люди с самым скромным бюджетом, как правило, переплачивают. Тратя, таким образом, больше денег, они вынуждены ограничивать себя в чем-то еще, что приводит к негативным эмоциональным последствиям, в том числе связанным непосредственно с магазином, в котором они делают покупки. Как выяснили ученые, самыми мудрыми покупателями оказываются те, кто пытается округлить цифры на ценнике каждого продукта, попадающего в их корзину, то есть принимая ценник в 4 долларов 99 центов за 5 долларов. «Когда люди не округляют, это приводит к неприятным сюрпризам на кассе», – добавил один из авторов исследования.


← Назад


ИЗДАНИЯ
Новости города. Пермь
Досье 02
РУБРИКИ
Акцент
Инструкция
Книга жалоб
Криминал
Культура
Мнение города
Новости России и мира
Особое мнение
Пермь нон-стоп
Спецпроект
Спорт
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.