Люди, желающие сэкономить свои средства, делают только хуже, пытаясь отследить, сколько денег они потратили. Так утверждают сотрудники Корнелльского университета, опубликовавшие результаты своего исследования в журнале Journal of Marketing.
По их словам, те, кто подсчитывает общую стоимость купленного, идут по ложному пути. «Те, кто пытается подсчитать общую сумму, практически всегда делают только хуже, в отличие от тех, кто обращает внимание на отдельные цены», – сказал Брайан Уонсик, профессор Корнелльского университета по маркетингу.
По словам ученого, обращать внимание на итоговую цифру в чеках склонны покупатели с низким доходом. Однако именно люди с самым скромным бюджетом, как правило, переплачивают. Тратя, таким образом, больше денег, они вынуждены ограничивать себя в чем-то еще, что приводит к негативным эмоциональным последствиям, в том числе связанным непосредственно с магазином, в котором они делают покупки. Как выяснили ученые, самыми мудрыми покупателями оказываются те, кто пытается округлить цифры на ценнике каждого продукта, попадающего в их корзину, то есть принимая ценник в 4 долларов 99 центов за 5 долларов. «Когда люди не округляют, это приводит к неприятным сюрпризам на кассе», – добавил один из авторов исследования.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.