С начала года в Роспотребнадзор обратилось 26 человек с жалобами на оплату услуг, которые предоставляются через SMS-сообщения на короткий номер (скачать игру, загрузить мелодию, проголосовать за понравившегося исполнителя и т.д.).
Пермяки в основном жалуются на отсутствие информации о стоимости таких SMS–сообщений и о списании со счета значительных сумм после того, как услуга оказана.
Специалисты Управления сообщают, что после того, как услуга оказана, оплата обязательна. Денежные средства за оказанную услугу списываются автоматически, вернуть их невозможно. Для предупреждения подобной ситуации целесообразно обратиться в информационно-справочные службы оператора связи с целью получения информации о соответствующем абонентском номере и о стоимости услуг прежде, чем ими воспользоваться.
Если возникает ситуация, что до потребителя была доведена информация о стоимости услуги, но сумма, списанная со счета значительно больше, в таком случае необходимо обратиться к оператору связи с письменной претензией. Оператор связи обязан рассмотреть её и дать ответ по существу. В случае, если вопрос не разрешается в добровольном порядке, требования потребителя не удовлетворены, тогда с доказательствами оплаты услуги и списания денежных средств потребителю необходимо обращаться в судебные органы.
По материалам Роспотребнадзора.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.