Новости города  Вернуться на главную страницу
Архив
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Новости города. Пермь
25.11.2009
«УМНЫЙ» ЛИФТ

внедряется новая система управления лифтами.

Жители большей части многоэтажных домов в Кировском и Ленинском районах теперь могут быть уверены в том, что лифт в их доме обслуживается с помощью новейших технологий, на качественно новом уровне и при этом по прежней цене. ООО «Лифт-сервис» – ведущая компания по обслуживанию лифтов – внедрило на части своих объектов автоматическую систему диспетчерского диагностирования лифтов «Обь».


Заместитель главы администрации города Перми Сергей Южаков, имеющий опыт работы в лифтовом хозяйстве, приехав знакомиться с новой системой, напомнил: раньше в случае поломки или застревания лифта необходим был сигнал лифтеру. Тот, в свою очередь, вызывал аварийную бригаду.
Теперь же благодаря новой системе, внедренной ООО «Лифт-сервис», сигнал о неисправности автоматически поступает напрямую в диспетчерский пункт компании.
Новая система позволяет в режиме реального времени следить за состоянием каждого лифта, а в случае проблемы сообщает о типе неисправности, что позволяет диспетчеру сразу же при необходимости выслать на место ремонтную бригаду.
Диспетчер управляет ситуацией при помощи одного центрального пульта. Кроме того, система позволяет вынести в любую точку города дополнительные информационные пульты, которые, в свою очередь, позволяют отслеживать работоспособность лифтов.
Теперь о лифте известно все: есть ли перегрузка, удерживает ли кто-то дверь, и даже то, на каком этаже это происходит. А вот в случае более серьезном система сама блокирует лифт, и пока критическая неисправность не будет устранена, не запускается в работу. Кстати, теперь также можно следить и за тем, что происходит в машинном помещении и находится ли на месте механик.
«Фактически, – рассказывает директор ООО «Лифт-сервис» Владимир Макс, – на один пульт можно подключить до 10 тысяч объектов, то есть весь город.
При этом система не только позволяет контролировать ситуацию, отражать все неисправности и все события (например, ремонт – авт.), но и записывает все это в информационной базе. При желании можно узнать, например, всю статистику работы и неисправностей по каждому конкретному лифту и по дому, что может оказаться интересным для ТСЖ и управляющих компаний, или по всем лифтам, подключенным к системе «Обь». Кроме того, все переговоры диспетчера с механиком либо с пассажиром, застрявшим в кабине лифта, записываются. так что спорные вопросы, которые могут возникнуть, теперь куда легче разрешить. Сбор информации и управление лифтовым хозяйством с внедрением новой системы становятся максимально легкими и оперативными, безопасность и бесперебойность работы лифтов повышается.
Однако самое главное, что пермяки, получая значительно лучшего качества услуги, платят за них те же деньги, что и прежде. ООО «Лифт-сервис» внедряет новую систему в тех домах, которые обслуживает, за свой собственный счет. Кроме того, например, в Кировском районе появилась своя аварийная служба, которой не было, на некоторых участках снизилась норма по количеству обслуживаемых механиком лифтов, поэтому механик имеет больше времени для проведения технического обслуживания и ремонтных работ. Естественно, все это делает жизнь пермяков качественнее и безопаснее. «Мы будем дальше развиваться, будем дальше проводить диспетчеризацию, повышать уровень обслуживания населения, повышать качество предоставляемых услуг, – подчеркнул директор ООО „Лифт-сервис“ Владимир Макс, – это наша главная цель».

ЦИФРА:
ООО «Лифт-сервис» в Перми обслуживает 2300 лифтов – это около половины всех лифтов города. На данный момент к автоматической системе «Обь» подключено примерно 25% обслуживаемых компанией лифтов. И «Лифт-сервис» намерен продолжить эту работу.

КСТАТИ:
Фактически диспетчерский комплекс «Обь» представляет собой «Умный дом». Кроме отслеживания работы лифтовой системы, он может функционировать и как инженерный терминал: то есть полностью контролировать все жилищные коммуникации: газ, электричество, воду, температуру воды, датчики охранной сигнализации и так далее. Как отметили в ООО «Лифт-сервис» – если у пермских ТСЖ и управляющих компаний появится в этом заинтересованность, то оно готово к сотрудничеству.

СПРАВКА:
Диспетчерский комплекс «Обь» занимает более 45% рынка оборудования диспетчерского контроля на территории России и ближнего зарубежья. Комплекс обеспечивает двустороннюю переговорную связь между диспетчерским пунктом и кабиной лифта, а также машинным помещением, сигнализацию от открытий дверей шахты и машинного отделения, сигнализацию о срабатывании цепи безопасности лифта, функцию дистанционного отключения лифта с диспетчерского пункта, аварийную связь в случае общего отключения электропитания.
Анжела Задольская.


← Назад


ИЗДАНИЯ
Новости города. Пермь
Досье 02
РУБРИКИ
Акцент
Инструкция
Книга жалоб
Криминал
Культура
Мнение города
Новости России и мира
Особое мнение
Пермь нон-стоп
Спецпроект
Спорт
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.