Забегаю в супермаркет «Семья», что находиться в ТРК «Столица», чтобы пополнить абонентский счет на сотовом, наспех набираю номер, достаю деньги из кошелька… и тут мой взгляд перехватывает рядом стоящий терминал.
Ярко-оранжевый стиль, трое ребятишек на фото, за партами, с поднятыми руками и какие-то надписи. Присматриваюсь… больше всех выделяется надпись большими жирными буквами: «Права детей в образовательном учреждении», ниже стрелочка с надписью: «подать обращение».
Пока я рассматриваю терминал, подходит женщина лет 40 и нажимает клавишу «Подать обращение». Вопрос можно задать по нескольким типам: жалоба, заявление, благодарность и предложение. Обращение может быть анонимным, либо с пометкой «требуется ответ»: для этого нужно заполнить несколько пунктов: ФИО, почтовый и электронный адрес, телефон, а также указать свой пол. Узнать ответ, если он подан анонимно, можно на сайте www.za-detey.perm.ru. «Очень удобная вещь, кстати, можно и с домашнего компьютера с помощью Интернета задавать вопросы», – перебивает мои мысли женщина.
Через этот же яркий терминал можно ознакомиться с законами о детском образовании: «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», здесь есть и информация о школах Перми: контактная информация, тип и направление школы, имя директора. Всего эта система имеет пять информационных терминалов, оснащенных виртуальной клавиатурой. Они установлены в ТРК «Столица», гипермаркете «Семья», в ЦУМе, в супермаркете «Семья» в Закамске, супермаркете «Семья» в Орджоникидзевском районе. Екатерина Малышкина.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.