Новости города  Вернуться на главную страницу
Архив
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Новости города. Пермь
07.04.2009
Горожане составили рейтинг управляющих компаний

На основе обращений пермяков на «горячую линию» городское управление ЖКХ составило рейтинг управляющих компаний (всего в Перми их работает 67).


Основным критерием построения рейтинга является количество обращений жильцов на «горячую линию». За месяц работы телефонного номера 212—00-17 было принято более 500 обращений пермяков. Чаще всего на «горячую линию» звонили жители Свердловского и Индустриального районов. От их жителей поступило порядка
240 жалоб на работу управляющих компаний.
Чаще всего пермяки обращались на «горячую линию» в связи с некорректными, по их мнению, начислениями средств за оплату жилищно-коммунальных услуг. В течение первых двух недель актуальной была проблема не очищенных от снега и сосулек крыш и дворов. Кроме того, одна из наиболее распространенных жалоб – грубость сотрудников управляющих компаний.
По мнению специалистов управления ЖКХ администрации Перми, обращения жителей – самый объективный и прозрачный критерий оценки деятельности управляющих компаний. Кроме того, отмечает начальник городского управления ЖКХ Максим Зубарев, многих жалоб могло бы и не быть, если бы сотрудники управляющих компаний своевременно реагировали на обращения жильцов обслуживаемых ими домов.
«Мало взять дом в управление, получать за это зарплату, надо еще и уметь управлять этим домом и организовать все так, как хотят собственники, – сделать экономику дома рентабельной, приносить пользу жителям, – отмечает начальник городского управления ЖКХ Максим Зубарев. – Управляющим компаниям необходимо понять, что этап реформирования отрасли закончился, состоялся переход к системе непосредственного управления домами, теперь им необходимо стать ответственными управдомами в конкретно взятых домах, поднять эффективность своей работы».
Рейтинг как срез общественного мнения позволит увидеть управляющим компаниям свои недоработки и исправить их, если организации заинтересованы в сохранении собственной репутации. Для жителей города рейтинг может стать подспорьем, если они захотят поменять управляющую компанию.
Ранжирование управляющих организаций будет происходить регулярно, поэтому у компаний есть возможность в течение месяца устранить недоработки, чтобы не попасть в следующий список, который будет составлен по итогам работы горячей линии в апреле.
Напоминаем, ее телефон – 212—00-17.

Список компаний, получивших наибольшее количество негативных отзывов
«Пермский мастер комфорта» (54 обращения, основные проблемы: некорректные начисления средств за оплату жилищно-коммунальных услуг, грубое отношение со стороны сотрудников УК, невыполнение работ по содержанию жилья, в частности не очищенные от снега крыши и, как результат, – протекающая кровля).
«Пермская модель комфорта» (35 обращений, жильцы часто жалуются на не очищенные от снега крыши и дворы, основная проблема – протекающая кровля).
«ЭксКом» (30 обращений, жалобы на неубранную придомовую территорию, протекающую и не очищенную от снега крышу).
«Гарант комфорта» (27 обращений, проблемы с тепло- и водоснабжением, неубранные подъезды и придомовые территории).
«Вектор-ЭКО» (27 обращений, жалобы на некорректные начисления на оплату ЖКУ, неубранные придомовые территории).
«Мой дом» (22 обращения, основная проблема – не очищенные от снега и сосулек крыши, представляющие угрозу и для самих жильцов, и для прохожих).
«Урал» (14 обращений; наибольшее, по сравнению с остальными управляющими компаниями, количество жалоб на проблемы с коммуникациями – затопленные подвалы, отсюда испарения и неприятные запахи).
«Моторостроитель» (14 обращений, основные проблемы – перебои в работе теплового оборудования, плохо очищенные от снега дворы и крыши, протечки кровли).
«Профи-дом» (13 обращений, основная причина – некорректные, с точки зрения жильцов, начисления по оплате жилищно-коммунальных услуг).
«Сторм», «Квадрат-Строй Сервис» (по 12 обращений с жалобами на каждую из компаний. В обоих случаях жильцы жаловались на проблемы с теплоснабжением. Кроме того, к компании «Квадрат-Строй Сервис» претензии – неубранные подъезды и протекающая крыша).

Более подробные сведения о коли­честве звонков по каждой из управляющих компаний можно найти на официальном сайте администрации города
www.gorodperm.ru.

Алексей Аракчеев.


← Назад


ИЗДАНИЯ
Новости города. Пермь
Досье 02
РУБРИКИ
Акцент
Инструкция
Книга жалоб
Криминал
Культура
Мнение города
Новости России и мира
Особое мнение
Пермь нон-стоп
Спецпроект
Спорт
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.