09.12.2008
Энергетикам позвонили более 18 тысяч человек
С начала 2008 года телефонный центр обслуживания потребителей пермского филиала ОАО «МРСК Урала» принял более 18 200 обращений.
За период с января по ноябрь текущего года наибольшее количество запросов – 40,5% – носило справочный характер.
Доля звонков, связанных с нарушениями в подаче электроэнергии, составила в общей структуре обращений 32%. Вопросы энергосбытовой деятельности интересовали 12,8% позвонивших, учета электроэнергии – 8,3%.
Кроме того, жители края запрашивали информацию о правилах присоединения к электрическим сетям, сообщали о фактах хищения из энергообъектов. При этом общее количество жалоб составило 1,1%. Большинство их касалось качества электроснабжения.
Напомним, что телефонный центр обслуживания потребителей филиала ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго» начал свою работу в августе 2007 года. Позвонив по многоканальному телефону 8—800-3000—220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии (покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищения электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе пермского филиала ОАО «МРСК Урала».
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.