Новости города  Вернуться на главную страницу
Архив
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Новости города. Пермь
08.12.2008
Зеленый свет малому бизнесу

Сейчас в России и в Пермском крае в частности сложилась весьма благоприятная ситуация для тех, кто хочет заработать, не обладая при этом огромными капиталами. Почему так сложилось, как и с чьей помощью можно извлечь из этого максимальную пользу? Рассказывает директор ГТРК «Пермь» Валерий Сергеев.


Почему?
– Итак, почему сейчас в Прикамье сложились благоприятные условия для представителей малого и среднего бизнеса, то есть для тех, кто уже имеет, планирует расширить или только собирается начать свое небольшое дело?
Во-первых, ни для кого не секрет, что крупный бизнес сегодня переживает не лучшие времена. Есть сложности как с получением крупных кредитов и инвестиций, так и с реализацией больших партий продукции. В то же время представители малого и среднего бизнеса, которым не требуются ни столь значительные вложения, ни крупнооптовые покупатели, легко находят и необходимые для бизнеса средства, и спрос на свои товары или услуги.
Во-вторых, власти – и российские, и прикамские, – верно оценив сложившуюся экономическую ситуацию, оказывают всестороннее содействие представителям малого и среднего бизнеса.
 В-третьих, многие люди по-новому взглянули на предпринимательскую деятельность. Ведь малый бизнес – занятие вполне доступное и для студентов, и для пенсионеров, и для домохозяек, и для тех, кто попал под сокращение (а таких людей сейчас становится все больше). Здесь не действует пусть и негласный, но вполне реальный на многих предприятиях возрастной или половой ценз. Никто не требует опыта работы, которому неоткуда взяться у тех, кто только что покинул студенческую скамью. Главное – наличие предпринимательской жилки, деловой хватки и энергии. А о том, что люди, наделенные этими качествами, будут востребованы в малом бизнесе, убедительно свидетельствует статистика. В развитых странах до 80 процентов всех фирм относятся именно к малому бизнесу, а в России эта цифра составляет всего 17 процентов! И причина здесь не в особом экономическом укладе нашей страны, а исключительно в российском менталитете. Может, как раз настало время менять его и начинать работать на себя?
Как?
Конечно, можно учиться на собственных ошибках, но в бизнесе это удовольствие дорогое. Так что лучше обратиться к чужому опыту. Причем к опыту таких же обычных жителей Прикамья, которые своими силами начали собственное дело и уже привели его к успеху. Как им это удалось? С чего они начинали свой бизнес? Какие неизбежные в таком деле подводные камни они встретили на своем пути, и как им удалось их обогнуть? Какие ошибки они совершили, и как их можно избежать? Обо всем этом рассказывает новая передача на российском информационном канале «Вести-24» «Большая ставка на малый бизнес». Ее гостями становятся представители прикамского малого бизнеса, которые охотно делятся друг с другом и с телезрителями, среди которых немало их будущих коллег, собственным ценным опытом налаживания успешного бизнеса.
Есть мнение
Впечатлениями от участия в передаче «Большая ставка на малый бизнес» с нами поделилась Мария Данилина, владелица «Чайного бутика» в торговом центре «Шоколад»: «Отклик на эту передачу был, причем не только со стороны родных и близких. В наш магазин начали приходить обычные люди и признаваться, что узнали о его существовании именно из этой передачи. Однако я бы не стала рассматривать „Большую ставку…“ как рекламу конкретному бизнесу. Мне кажется, что главная ее задача – на примере из жизни рассказать о том, что заниматься собственным делом и зарабатывать на нем гораздо проще и доступнее, чем на первый взгляд кажется. К примеру, после телеэфира мне стали звонить друзья и интересоваться, действительно ли за месяц можно собрать все документы (у меня, поскольку я еще учусь, не было даже ИНН). Многие, как я уже говорила, считали, что только на это может уйти полгода!»
Если вы хотите открыть свое дело или уже открыли его, но пока не смогли добиться значительных успехов, обязательно посмотрите передачу «Большая ставка на малый бизнес» в пятницу 12 декабря в 22.15 на РИК «Вести-24». Если же у вас есть собственный ценный опыт предпринимательства и вы готовы им поделиться с благодарной аудиторией в качестве бизнесмена-эксперта, вы можете связаться с редактором этой передачи по телефону 248—15-28 и получить приглашение в телеэфир.
С чьей помощью?
Ни для кого не секрет, что в последние годы успех того или иного предприятия в огромной степени зависит от рекламы. Ведь как бы ни были хороши ваши товары или услуги, никто не купит их, если не узнает о том, как они хороши, и даже просто о том, что вы их предлагаете. Так что если вы хотите обеспечить своим товарам спрос, а для этого выйти на достаточно широкую аудиторию, без рекламы в средствах массовой информации не обойтись. Но вот проблема: реклама – удовольствие недешевое, а у начинающих бизнесменов с финансами, как правило, негусто…
ГТРК «Пермь» предлагает уникальный проект «Пермь купеческая» только для представителей малого и среднего бизнеса. По данному предложению можно получить комплексную рекламу сразу на телевидении, радио и в газетах «Эфир» и «Новости города» по вполне доступной цене. Преимущества этого предложения очевидны.
Во-первых, широчайший охват аудитории, включая телезрителей (160,3 тысячи человек в неделю по всей Перми), радиослушателей (90,2 тысячи человек в неделю по всему Пермскому краю) и читателей газеты «Эфир» (80,1 тысячи человек по Перми и Пермскому краю), и в газете которую вы держите в руках – «Новости города» у которой сто тысяч читателей.
Во-вторых, в рамках проекта «Пермь купеческая» рекламная информация размещается не как обычная реклама, которую многие переключают, прослушивают, пролистывают, а в блоках частных объявлений, которые пользуются большой популярностью у аудитории. Дело в том, что телезрители (слушатели, читатели) знают, что представители малого и среднего бизнеса предлагают свои услуги по доступной и привлекательной цене, и желают обращаться именно к ним.
Наконец, заказывая рекламу в информационном холдинге, вы существенно экономите на изготовлении рекламы: рекламное объявление, заказанное на телевидении, для радио и газеты адаптируется бесплатно.

Все детали этого проекта вам расскажут в рекламном центре ГТРК «Пермь» по телефону 248—78-41.


← Назад


ИЗДАНИЯ
Новости города. Пермь
Досье 02
РУБРИКИ
Акцент
Инструкция
Книга жалоб
Криминал
Культура
Мнение города
Новости России и мира
Особое мнение
Пермь нон-стоп
Спецпроект
Спорт
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.