Пермские пассажиры недовольны тем, что книги жалоб и предложений есть не во всех автобусах или отсутствует информация о том, что книга находится у водителя.
Как отмечают в комитете по транспорту, в большинстве случаев пассажиры жалуются именно на это. Кроме этого, городская транспортная комиссия рассмотрела вопрос о регулярности движения и выполнению объемов взятых перевозчиками обязательств. В ходе обсуждения было принято совместное решение: за систематическое невыполнение объемов работы с тремя перевозчиками расторгнуть договоры полностью, а пяти перевозчикам уменьшить объемы работы. Пока же перевозчикам-нарушителям дали «последний шанс» – в трехдневный срок они должны устранить все замечания.
Напомним, комиссия занимается повышением культуры и качества работы городского пассажирского транспорта, а также рассматривает поступающие в городской комитет по транспорту обращения пассажиров. Телефон для обращений прежний – 2487271. Но хотим предупредить, как отмечают многие наши читатели, дозвониться по данному номеру практически невозможно.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.