14.05.2008
Пермские авиалинии нарушают права пассажиров
В срок до 15 мая авиакомпания «Пермские авиалинии» должна принять меры по устранению нарушений, выявленных при проверке пермской транспортной прокуратурой.
В апреле транспортная прокуратура завершила проверку «ПАЛ» в соблюдении новых федеральных авиационных правил и законодательств о защите прав потребителей. Так, было установлено, что задержки вылетов самолетов из пермского аэропорта случаются ежемесячно.
Одним из недавних примеров является то, что пассажиры одного из рейсов провели в ожидании почти всю ночь – 8 часов, но ни номеров в гостинице, ни даже питания им предоставлено не было.
– Такие нарушения здесь встречаются нередко, – говорит помощник пермского транспортного прокурора Анжела Ильенкова. – По новым федеральным авиационным правилам в случае задержки рейса более чес на 6 часов в ночное время и более чем на 8 часов в дневное время авиакомпании обязаны предоставлять своим пассажирам номера в гостинице. При задержке рейса более чем на 4 часа авиакомпания должна накормить пассажиров, а если вы просидите в аэропорту более 2 часов, то, как минимум, вас должны напоить кофе или чаем. Авиаперевозчики об этом хорошо знают, но молчат. А пассажиры остаются в неведении. По-прежнему некоторые зоны пермского аэропорта не соответствуют не только международным стандартам, но и требованиям рядовых потребителей.
По заключению транспортной прокуратуры, в аэропорту не достает комнаты для пассажиров с детьми, оборудования для людей с ограниченными возможностями.
Нет специального помещения для временного хранения, изъятых у пассажиров предметов и веществ. Зона досмотра багажа не соответствует требованиям федеральных авиационных правил: площадь зала очень мала и не отвечает нормам.
Все эти замечания руководство «Пермских авиалиний» считает справедливыми и уже начало исправлять ситуацию с имеющимися нарушениями.
Так, сейчас ведется перепланировка залов для приема пассажиров. В скором времени в аэропорту появятся залы для пассажиров отдельных авиакомпаний, но пока только для двух.
На 25 мая запланировано открытие зала для АК «Сибирь», а на осень 2008 года – для компании «Аэрофлот».
Новый пункт досмотра багажа здесь хотят сдать ко Дню пограничника.
Кроме того, готовится проект строительства павильона для багажа.
По мнению специалистов транспорта и связи краевого правительства, претензии транспортной прокуратуры носят объективный характер и требуют незамедлительного исполнения. Выявленные нарушения в авиакомпании «Пермские авиалинии» должны быть устранены, а пассажиры в аэропорту Большое Савино должны получить более качественное обслуживание согласно новым федеральным авиационным правилам.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.