В редакцию обратилась пенсионерка Л.И. Белоусова, проживающая по адресу: ул. Уфимская, 24- 65.
«Я не могу добиться, чтобы в моей квартире завершили замену металлических труб на пластиковые, – жалуется пенсионерка. – В мае 2007 года мы с соседями после долгих хождений по инстанциям умолили наше ЖКХ, чтобы нам поменяли канализационный стояк. В ноябре позвонили из домоуправления, сказали, что будут менять трубы. А почему это было не сделать в мае, когда меняли канализацию? Хорошо, что я не успела сделать ремонт в туалете – не побелила, не покрасила…. Ну ладно, мы ведь ко всему привычные. Но дело в том, что проблема осталась: слесари заменили трубы лишь частично, но на отрезке в 1,5 метра остались старые, „склеротичные“ трубы – вода , и горячая и холодная, пробивается буквально каплями. И так она и бежит уже два с половиной месяца. У соседей же вода идёт с нормальным, большим „напором“, а у меня – то ли вода есть, то ли её нет… Не могу постирать бельё, в душ и в туалет хожу с ведром. А ведь я оплачиваю все эти неудобства„.
“Новости города» обращаются к руководителям соответствующих служб с вопросом: «Неужели, для того чтобы выполнить работу качественно, непременно нужно указание главы города или предписание прокуратуры?» Судя по всему, лишь после такого вмешательства ваши сотрудники начинают относиться к пермякам так, как это должно быть – как к уважаемым клиентам.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.