Виртуальная марка Zimaletto из сериала «Не родись красивой» станет реальной торговой маркой. Эту идею собирается осуществить петербургский одежный ритейлер Sela. Как пишет газета «Бизнес», это первый случай использования выдуманного киношного бренда в отечественном ритейле.
Торговую марку Zimaletto придумал генеральный продюсер «Амедиа» Александр Акопов. По сюжету сериала «Не родись красивой», у Zimaletto – свой штат дизайнеров модной одежды, компания шьет ее и продает в одноименном магазине. Как сказал Акопов, идея коммерческой эксплуатации марки Zimaletto в реальном бизнесе также принадлежала ему лично. По словам Пекаревского, Zimaletto будет выпускать дизайнерскую одежду класса pret-a-porter (владельцы Sela привлекли четыре коллектива дизайнеров из России, Франции и Италии) и продавать ее через соб-ственную сеть бутиков. До конца года компания планирует открыть 10 магазинов. Первые два появятся в Москве в конце сентября, еще планируется один магазин в Петербурге, а также в Перми и Екатеринбурге.
Александр Баренц (по сообщениям информагентств). Фото с сайта www.amedia.ru
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.