Росздравнадзор разработал концепцию контроля за качеством медпомощи, – сообщает РИА «Новости».
По данным социологических исследований, каждый третий россиянин не удовлетворен качеством медицинской, амбулаторной, стационарной и скорой медицинской помощи.
Как сообщила на заседании коллегии замруководителя Росздравнадзора Ирина Серегина, пациенты считают, что в поликлиниках нет достаточного числа профильных специалистов, они обвиняют врачей в бездушии, попустительстве и халатности.
Проведенные проверки показали, что в регионах нет программ управления качеством медпомощи, уделяется недостаточное внимание работе с обращениями граждан, у пациентов нет информации о возможности обжалования действий или бездействия медперсонала.
Серегина добавила, что до 1 декабря в Минздравсоцразвития будет внесен проект концепции контроля за качеством медпомощи в РФ, которое будет ориентировано на интересы потребителей. Документ будет гарантировать не только качество оказываемой медпомощи, но и защиту информации о здоровье пациентов, что не всегда соблюдается врачами, отметила замруководителя Росздравнадзора.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.