В редакцию газеты «Новости города» за последнее время поступило несколько звонков с вопросами по порядку оплаты услуг за электроэнергию. Пермяки недовольны, что в последнее время им попросту не дают оплатить услуги. По словам наших читателей, в пунктах приема оплаты происходит полная неразбериха: бланки получить невозможно, непонятно, как и где теперь нужно платить за электроэнергию. От этого в пунктах приема оплаты услуг скапливаются огромные очереди.
– Сейчас отменили выдачу бланков для
оплаты за электроэнергию. Это очень неудобно. Оплату мы производили ежемесячно 5-го числа, сегодня уже 13-е, а корешков до сих пор нет. В выдаче корешков на Семченко, 6 нам было отказано. Из-за того, что корешки не принесли вовремя мы попадаем в разряд неплательщиков. Данная ситуация на данный момент нас не устраивает, – такая жалоба поступила в центр обслуживания клиентов «Пермэнерго» от пермячки Светланы Сергеевны. Однако немногие знают, что вопросами выставления счетов и
оплаты за потребление электроэнергии занимается «Пермская энергосбытовая компания».
За комментарием «Новости города» обратились к начальнику управления по работе с отделами компании ОАО «Пермская энергосбытовая компания» Юрию Александровичу Костюрину:
– Все квитанции об оплате электроэнергии будут разнесены до 15 числа. Это связано с тем, что в системе оплаты услуг за электроэнергию произошли небольшие изменения. Мы заключили договор с комплексным расчетным центром, по которому с 1 сентября они снимают все показания и рассчитывают квитанции. Пока в расчетном центре не успевают выполнить все работы до 15 числа каждого месяца, но мы надеемся, что уже к концу этого года система наладится, – рассказал нам Юрий Костюрин.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.