650 пермяков обратилось в телефонный центр обслуживания «Пермэнерго» за первые две недели его работы.
Напомним, что позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии (покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе ОАО «Пермэнерго».
Наибольшее количество обращений – 25% – носило информационно-справочный характер. 24% запросов касались отключений электроэнергии. Вопросами учета интересовались 20% позвонивших в центр. Более 17% – вопросами энергосбытовой деятельности. Потребители также спрашивали про правила технологического присоединения к сетям, сообщали о фактах хищений с энергообъектов. Жалобы на работу «Пермэнерго» составили 3%: в основном потребители сетовали на ненадлежащее качество электроэнергии.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.