Теплым весенним вечером после работы, в надежде закупить продукты на выходные, а дело было в пятницу, я направился в универсам.
Привычно обходя прилавки со снедью, подошел к витрине с мясными продуктами, там меня встретила девушка со сковородой в руках и, улыбаясь, сообщила, что сегодня в магазине проходит акция: при покупке указанной продукции на сумму 120 рублей все участвуют в беспроигрышной лотерее на различные призы в виде кухонной утвари c фирменной символикой: ложек, подставок под горячее, приправ, сковород и так далее.
«А почему бы и нет? – решил я. – Впереди два дня отдыха». Выбрал пельмени и колбасу «Ветчинную». Продукты эти, производитель, проводящая акцию фабрика мне знакомы, да и любой приз будет приятен, ведь готовить я люблю, а о хорошей сковороде давно мечтаю, тем более скоро день рождения. Вроде бы все сходится, но не тут‑то было – после расчета на кассе подошел к стойке выдачи призов, предъявил кассовый чек, однако девушки, представители компании, заявили, что колбаса «Ветчинная» не является продуктом, изготовленным на фабрике, проводящей акцию. А за соседней стойкой девушки, «продвигающие» бытовую химию, рассказали, что сковороду выиграла женщина и сегодня такого приза не будет, чем вызвала недовольство «сковородниц», занимающихся мной. Сколько я ни убеждал представительниц рекламной компании в обратном, они ни в какую не согласились выдать обещанный приз, также объяснив мне, что в наименовании продукта содержится название населенного пункта, где по соседству находится еще одна фабрика – «Сылва» – производитель-конкурент. В этой истории я сделал два предположения: либо предприимчивые промоутеры таким образом «зарабатывают» призы себе, либо не имеют никакого представления о товаре, который представляют. А может, и то и другое. В любом случае возникает вопрос о квалификации таких работников и о том, пользу или вред принесут они рекламным компаниям, а в конечном итоге заказчику – фирме-производителю.
Вечер был уже не таким теплым, настроение так себе, но, с другой стороны, я тоже – наивный чукотский мальчик – знал ведь всегда, что бесплатный сыр только в мышеловке и мы смотрим на чужие ошибки, а учимся – на своих. Вот и учитесь на моем примере.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.