Антимонопольщики признали, что реклама пива «ПИТ» нарушает закон и подрывает семейные ценности.
По мнению сотрудников ФАС, «в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей».
Речь идет о рекламе, где слоган «89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем» сопровождается видеороликом, показывающим последствия разного рода действий, нарушающих уют и порядок, как то: следы на ковре, испорченная мячом клумба, пустой холодильник.
Рекламодателю, ООО «Хейнекен Коммерческий Сервис», ФАС выдала предписание о прекращении нарушения.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.