Новости города  Вернуться на главную страницу
Архив
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Новости города. Пермь
09.02.2007
ПЕНСИОНЕРА ПОСЛАЛИ К…ЗУРАБОВУ в одной из пермских аптек


С жалобой на сотрудников аптеки «Будь здоров» по адресу б. Гагарина, 83, в редакцию газеты обратился читатель «Новостей города».

«Неоднократно приходил за лекарством, которое мне выписал врач, но в аптеке по­стоянно отвечали, что нужного мне препарата нет, – жалуется пенсионер. – Сказали, что я поставлен у них на учет, но когда я пришел первый раз, в журнал не записали, сказали, что заявку на меня уже сделали. Отметку же на рецепте сделали только тогда, когда я пришел во второй раз. И сами штампы, о том, что я подхожу получать лекарство, на рецепт ставят не каждый раз. Хожу уже две недели, а рецепт действителен всего месяц! Боюсь, что повторится ситуация конца прошлого года: тогда за необходимым препаратом я ходил два месяца! Какое уж тут лечение… Когда же зашел в аптеку в последний раз – узнать, пришло ли мое лекарство, мне сказали: «Лекарства нет. Хотите жаловаться? Вы – федеральный льготник, вот и звоните Зурабову».

В городском управлении здравоохранения для «Новостей города» прокомментировали, что случаи длительной задержки каких-либо лекарственных препаратов решаемы. С жалобами можно обращаться в отдел по лекар­ственному обеспечению граждан Министерства здравоохранения Пермского края по телефону 217-76-27 или в городское Управление здравоохранения по телефону 212-19-14. Как пояснил заместитель начальника управления здравоохранения Максим Мезенцев, все обращения будут рассмотрены, специалисты отделов в зависимости от конкретных ситуаций будут вести переговоры с аптеками или поставщиками лекарств.

Другое дело, просчитывал ли кто-нибудь, какой ущерб наносится здоровью людей, не получающих во время лекарства, да еще под аккомпанемент некорректных высказываний сотрудников аптек?

Ситуацию прокомментировала зав. аптекой «Опека» (Луначарского, 95 а) Лариса Яковлева: «Федеральных льготников, которые приходят к нам в аптеку, мы, как и в других аптеках, записываем в журнал и ставим их рецепты на очередь. И если в аптеке не ведутся соответствующие записи, это, безусловно, является нарушением. Конечно, бывают и такие ситуации, что лекарства по рецептам не приходят в течение нескольких месяцев, но мы продолжаем делать заявки до тех пор, пока лекарства наших клиентов не придут. Жалобы на то, что длительное время нет нужных лекарств, тоже есть, как, думаю, в любой аптеке города, но мы стараемся поддержать людей, которые к нам приходят, и наши посетители продолжают к нам ходить. В подобном случае мы бы разобрались с нашим сотрудником, но в нашей аптеке таких прецедентов не было. Однажды мы столкнулись с проблемой, когда под конец 2006 года получили письмо, подписанное Зурабовым, о том, что рецепты, выписанные в прошлом году, в 2007 году недействительны, и нам пришлось ссылаться на это письмо».

Действительно, посылать всех к Зурабову – не выход. Да и дей­ствия чиновников больше похожи на действия пожарной бригады, которая ликвидирует последствия, но уже не в состоянии справиться с причинами происходящего.

Елена Имамова.


← Назад


ИЗДАНИЯ
Новости города. Пермь
Досье 02
РУБРИКИ
Акцент
Инструкция
Книга жалоб
Криминал
Культура
Мнение города
Новости России и мира
Особое мнение
Пермь нон-стоп
Спецпроект
Спорт
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.