С минувшей субботы любой гражданин может направить вопрос Владимиру Путину, ответ на который прозвучит в прямом эфире телеканала «Россия». В Москве начал работу центр обработки звонков, SMS- и Интернет-сообщений для прямой линии с президентом. Она состоится в следующую среду, 25-го октября.
24 часа в сутки операторы центра принимают звонки на новенькие многоканальные телефоны. Первыми сюда стали дозваниваться жители Дальнего Востока. Каждого абонента внимательно выслушивали и тщательно записывали вопрос, адресованный главе государства.
Центр обработки звонков скоммутирован таким образом, что технически он способен принимать 12 тысяч вызовов одновременно. Умная система обслуживания автоматически выстраивает абонентов в очередь, и сама отправляет звонок освободившемуся оператору.
Один оператор обрабатывает в час 60 звонков, хотя точной статистики, конечно, нет. Все строго индивидуально. В зале одновременно работают 120 телефонисток в три смены. Большинство всех вопросов, уже поступивших в центр обработки, касаются социальной сферы: пенсий, стипендий, проведения коммунальной реформы. Россияне спрашивают о реализации национальных проектов. В частности, выплат компенсации за рождение второго ребенка и развития жилищной ипотеки. Кроме телефона задать свои вопросы главе государства можно и по Интернету. Причем принимать звонки центр обработки будет до конца прямой линии с президентом – до 25 октября.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.