Реклама – двигатель торговли. А вывеска, зазывающая посетителей в заведение, – тем более. Надо же человеку знать, в какую дверь стучаться! Россиянам нравится смешная реклама. По данным одного серьезного социологического исследования, любителей посмеяться среди нас насчитывается более 65%. Особенно такому подходу симпатизируют молодые люди от 20 до 30 лет, что составляет 78% опрошенных. Меньше всего любят смеяться над рекламой люди в возрасте от 50 до 60 лет, но и среди них шутки по душе большинству респондентов. Но создатели некоторых вывесок, украшающих пермские улицы, вызывают у прохожих совсем не тот смех, на который рассчитывали.
Достопримечательностей в Перми, к сожалению, не так много, как хотелось бы, и редкого искателя экзотики можно завлечь сюда в качестве туриста. И во время неспешной прогулки-экскурсии взгляд неосторожно залетевшего в наши края путешественника “цепляют” не исторические памятники, а “центры парадантоза”, “распродажные” магазины, музыкальные отделы “Киска-DVDска” и призывные слоганы “сосет за копейки”.
Единственное, что может служить утешением для незадачливых создателей такой рекламы, – примеры именитых корпораций-гигантов, которым тоже довелось стать объектом злых насмешек.
Компания “Coca-Cola” долгое время не могла подобрать себе название для продажи в Китае. Дело в том, что китайцы произносят название этого напитка как “Кекукела”, что означает “кусай воскового головастика”. Компания была вынуждена перебрать 40 тыс. вариантов написания своей торговой марки, прежде чем было выбрано “Коку Коле”, что означает “счастье во рту”.
Известная компания “General Motors” потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой новый автомобиль “Chevrolet Nova”. Как вскорости выяснилось, No va по-испански означает “не может двигаться”.
Компания “Pepsi” дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз “Живи с поколением “пепси” (Come Alive With the Pepsi Generation). Китайцы были шокированы: слоган приобрел неожиданное звучание: “Пепси” заставит ваших предков подняться из могил”.
Производитель товаров для детей “Gerber” начал продавать детское питание в Африке. На коробке был изображен улыбающийся младенец. Позже маркетологи с удивлением узнали, что из-за того, что в Африке очень много неграмотных, на упаковках местных товаров принято изображать их содержимое. Например, изображение каши помещается на упаковке овсяных хлопьев. Неграмотные африканцы были дезориентированы.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.