Репортер плюс  Вернуться на главную страницу
Архив
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


МК в Перми
18.04.2006
Что написано пером


Реклама – двигатель торговли. А вывеска, зазывающая посетителей в заведение, – тем более. Надо же человеку знать, в какую дверь стучаться! Россиянам нравится смешная реклама. По данным одного серьезного социологического исследования, любителей посмеяться среди нас насчитывается более 65%. Особенно такому подходу симпатизируют молодые люди от 20 до 30 лет, что составляет 78% опрошенных. Меньше всего любят смеяться над рекламой люди в возрасте от 50 до 60 лет, но и среди них шутки по душе большинству респондентов. Но создатели некоторых вывесок, украшающих пермские улицы, вызывают у прохожих совсем не тот смех, на который рассчитывали.

Достопримечательностей в Перми, к сожалению, не так много, как хотелось бы, и редкого искателя экзотики можно завлечь сюда в качестве туриста. И во время неспешной прогулки-экскурсии взгляд неосторожно залетевшего в наши края путешественника “цепляют” не исторические памятники, а “центры парадантоза”, “распродажные” магазины, музыкальные отделы “Киска-DVDска” и призывные слоганы “сосет за копейки”.

Единственное, что может служить утешением для незадачливых создателей такой рекламы, – примеры именитых корпораций-гигантов, которым тоже довелось стать объектом злых насмешек.

Компания “Coca-Cola” долгое время не могла подо­брать себе название для продажи в Китае. Дело в том, что китайцы произносят название этого напитка как “Кекукела”, что означает “кусай воскового головастика”. Компания была вынуждена перебрать 40 тыс. вариантов написания своей торговой марки, прежде чем было выбрано “Коку Коле”, что означает “счастье во рту”.

Известная компания “General Motors” потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой новый автомобиль “Chevrolet Nova”. Как вскорости выяснилось, No va по-испански означает “не может двигаться”.

Компания “Pepsi” дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз “Живи с поколением “пепси” (Come Alive With the Pepsi Generation). Китайцы были шокированы: слоган приобрел неожиданное звучание: “Пепси” заставит ваших предков подняться из могил”.

Производитель товаров для детей “Gerber” начал продавать детское питание в Африке. На коробке был изображен улыбающийся младенец. Позже маркетологи с удивлением узнали, что из-за того, что в Африке очень много неграмотных, на упаковках местных товаров принято изображать их содержимое. Например, изо­бражение каши помещается на упаковке овсяных хлопьев. Неграмотные африканцы были дезориентированы.


Никодим Дрынов.


← Назад


ИЗДАНИЯ
Лечебный телегид
Пермь спортивная
Известия
МК в Перми
Новости культуры. Пермь
Вечерняя Пермь
Советский спорт
Советский спорт. Футбол
Новости районов
Образование: Пермский край
Парламентская газета
Мир новостей
РУБРИКИ
9 МАЯ
stop-shop
гастроли
город
закон
звездная пыль
концерт
криминал
культпоход
культура
мк-акция
мк-диалог
мк-инструкция
мк-прикамье
мк-ретро
мк-ретро
мк-тусовка
мэрия
нацпроект
ноу-хау
обман
Образование Прикамья
общество
осколки
папарацци
пермский период
пока молодой
рынок
скандал
событие
события недели
спорт
театрариум
телегазета
тусовка
эпидемия
эпицентр
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.